О проекте бюджета Родинского сельского поселения на 2022г и на плановый период 2023 и 2024 годов, проведению по нему публичных слушаний и установлению порядка учета предложений граждан в проект бюджета Родинского сельского поселения
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Уставом Родинского сельского поселения, Дума Родинского сельского поселения
Решила:
1. Одобрить проект бюджета Родинского сельского поселения Еланского муниципального района на 2022 г и на плановый период 2023 и 2024 годов, (далее - Решение):
«Бюджет Родинского сельского поселения на 2022г и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Статья 1.
Основные характеристики проекта бюджета Родинского сельского поселения на 2022 год и на период до 2024 года.
1.1.Утвердить на 2022 год прогнозируемый общий объём доходов в сумме 2960,506 тыс. рублей, в том числе собственные доходы в сумме 1631,306 тыс. руб.; дотации финансовой поддержки бюджетам поселений из областного фонда в сумме 308,0 тыс. руб. субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 58.5 тыс. рублей, на выполнение полномочий по административной комиссии на 2022 год в сумме 0,7 тыс. рублей, прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселения 962.0 тыс. руб.
Установить общий объем текущих расходов местного бюджета на 2022 год в сумме 2960,506 тыс. рублей.
1.2. Утвердить на 2023 год и на 2024 год прогнозируемый общий объём доходов бюджета: на 2023 год в сумме 2995,643 тыс. руб., в том числе собственные доходы в сумме 1664,343 тыс. рублей, дотации финансовой поддержки бюджетам поселений из областного фонда в сумме 308,0 тыс. руб. , субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2023 год в сумме 60,6 тыс. рублей, на выполнение полномочий по административной комиссии 0,7 тыс. руб., прочие межбюджетные трансферты на 2023 год в сумме 962,000 тыс. рублей;
Прогнозируемый общий объём доходов местного бюджета на 2024 год в сумме 3036,962 тыс. рублей, в том числе собственные доходы в сумме – 1703,662 тыс. рублей; дотации бюджетам из областного фонда в сумме 308,0 тыс. рублей, субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2024 год в сумме 62,6 тыс. рублей, на выполнение полномочий по административной комиссии 0,7 тыс. руб., прочие межбюджетные трансферты на 2024 год – в сумме 962,000 тыс. рублей;
установить общий объём расходов бюджета Родинского сельского поселения на 2023 год, соответственно, в сумме 2995,643 тыс.рублей и на 2024 год в сумме –3036,962 тыс.рублей.
Статья 2.
Муниципальный долг по Администрации Родинского сельского поселения.
Установить предельный объем муниципального долга Администрации Родинского сельского поселения Еланского муниципального района на 2022 год в сумме 100 тыс. руб., на 2023 год – 100 тыс. руб., на 2024 год -100 тыс. руб.
Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Администрации Родинского сельского поселения Еланского муниципального района по состоянию на 1 января 2021 года в сумме 0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Администрации Родинского сельского поселения Еланского муниципального района 0 тыс. руб, на 1 января 2023 года – в сумме 0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Администрации Родинского сельского поселения Еланского муниципального района – 0 тыс.руб., на 1 января 2024 года – в сумме 0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Администрации Родинского сельского поселения Еланского муниципального района – 0 тыс.руб.
Статья 3.
Нормативы отчислений от уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей в доход бюджета Родинского сельского поселения на 2022 год и на период до 2024 года.
3.1. Установить в проекте бюджета, что доходы, поступающие в бюджет Родинского сельского поселения в 2020 и на период до 2022 года, формируются по нормативам, установленным ст.61 Бюджетного кодекса РФ «Налоговые доходы бюджетов поселений»
Статья 4.
Главные администраторы доходов бюджета Родинского сельского поселения на 2022 год и на период до 2024 года.
4.1.Установить, согласно приложению 1 к настоящему Решению: перечень Администраторов поступления доходов в бюджет Родинского сельского поселения;
4.2.Закрепить источники доходов бюджета Родинского сельского поселения согласно приложений 1 за администраторами доходов местного бюджета, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей по доходам, подлежащим зачислению в бюджет Родинского сельского поселения, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности по указанным платежам в порядке, установленном для осуществления полномочий администраторами доходов бюджета Родинского сельского поселение.
4.3. Глава Родинского сельского поселения вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти Родинского сельского поселения уточнять закрепленные за ними источники доходов бюджета поселения, предусмотренные приложением 1 настоящего Решения, с последующим внесением изменений в настоящее Решение.
Статья 5.
Поступление доходов в бюджет Родинского сельского поселения в 2022 году и на период до 2024 года.
5.1.Учесть в местном бюджете на 2022 год поступления доходов по основным источникам - согласно приложению 2 к настоящему Решению;
Поступление доходов на 2023 – 2024 годы – согласно приложению 3 .
Статья 6.
Распределение расходной части бюджета Родинского сельского поселения на 2023 год и на период до 2024 года.
6.1.Утвердить распределение расходов местного бюджета на 2022 год по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов согласно приложению 4 к настоящему Решению;
Распределение расходов бюджета на 2023 – 2024 годы согласно приложению 5 к данному Решению;
Статья 7.
Муниципальные программы, включенные в расходную часть бюджета Тростянского сельского поселения на 2022 год и на период до 2024 года.
Распределение расходов бюджета предусматривает расходы по муниципальным программам, утвержденным в Родинском сельском поселении и внепрограммные направления расходов.
Расходы распределяются по муниципальным программам и составляют более 70 % от общего объема расходной части бюджета:
Статья 8.
Учреждения культуры.
Учреждения культуры вошли в состав вновь созданного юридического лица: «Муниципальное казенное учреждение культуры «Родинский Центр культуры и библиотечного обслуживания Родинского сельского поселения Еланского муниципального района», учредителем которого является Родинское сельское поселение Еланского муниципального района Волгоградской области на основании постановления администрации Родинского сельского поселения от 01.11.2013г. № 46.
Заключительные положения
Настоящее Решение вступает в силу с 01 января 2022 года».
2.Установить порядок учета предложений по решению «О проекте бюджета Родинского сельского поселения на 2022 – 2024 годы», участия граждан в его обсуждении и проведения по нему публичных слушаний (Приложение 1).
3. Главе Родинского сельского поселения в соответствии со ст.31 Устава Родинского сельского поселения обнародовать и разместить настоящее Решение на информационном стенде и на официальном сайте Администрации Родинского сельского поселения.
4. Для обсуждения проекта решения Думы Родинского сельского поселения с участием жителей назначить публичные слушания по проекту бюджета Родинского сельского поселения на 2022 -2024 годы на 11 декабря 2021 г в 10 часов в здании Родинского ДК по адресу: с. Родинское, ул. Ленинская 8.
5.Настоящее Решение подлежит одновременному обнародованию с проектом бюджета Родинского сельского поселения и порядком учета предложений граждан и вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава Родинского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области: О.Б.Кравченко
Приложение к решению Думы Родинского сельского поселения от 23.11.2021 года №110/25
Порядок
учета предложений по проекту бюджета Родинского сельского поселения на 2022-2024 г и участия граждан в его обсуждении и проведения по нему публичных слушаний.
1. Настоящий Порядок направлен на реализацию прав граждан, проживающих на территории Родинского сельского поселения, на осуществление местного самоуправления путем участия в обсуждении проекта бюджета Родинского сельского поселения (далее – проект Решения).
2. Обсуждение проекта Решения осуществляется посредством участия в публичных слушаниях, а также направления предложений по проекту Решения.
3. Проект Решения не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии бюджета Родинского сельского поселения на заседании Думы Родинского сельского поселения подлежит официальному опубликованию и представление по нему предложений. Настоящий Порядок подлежит опубликованию одновременно с проектом Решения.
4. Предложения по проекту Решения направляются в письменном виде Главе Родинского сельского поселения по адресу: с. Родинское ул.Ленинская д.6 в течении 30 дней со дня опубликования Решения. Одновременно с внесением предложений граждане должны представить следующие сведения: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, место работы (учебы).
5. Для обсуждения проекта Решения проводятся публичные слушания.
6. Организацию и проведение публичных слушаний осуществляет Глава Родинского сельского поселения.
7. Публичные слушания по проекту Решения назначаются решением Думы Родинского сельского поселения и проводятся по истечении 15 дней после официального опубликования указанного решения.
8. В публичных слушаниях вправе принять участие каждый житель Родинского сельского поселения.
9. На публичных слушаниях по проекту решения выступает с докладом и председательствует Глава Родинского сельского поселения (далее - председательствующий).
10. Для ведения протокола публичных слушаний председательствующий определяет секретаря публичных слушаний.
11. Участникам публичных слушаний обеспечивается возможность высказывать свое мнение по проекту Решения.
В зависимости от количества желающих выступить, председательствующий вправе ограничить время любого из выступлений.
Всем желающим выступить предоставляется слово с разрешения председательствующего.
Председательствующий вправе принять решение о перерыве в публичных слушаниях и продолжении их в другое время.
По истечении времени, отведенного председательствующим для проведения публичных слушаний, участники публичных слушаний, которым не было предоставлено слово, вправе представить свои замечания и предложения в письменном виде. Устные замечания и предложения по проекту Решения заносятся в протокол публичных слушаний, письменные замечания и предложения приобщаются к протоколу.
12. По итогам публичных слушаний большинством голосов от числа присутствующих принимается заключение.
13. Заключение по результатам публичных слушаний подписывается председательствующим и подлежит официальному опубликованию.
14. Поступившие от населения замечания и предложения по проекту Решения, в том числе в ходе проведения публичных слушаний, носят рекомендательный характер.
15. Указанные замечания и предложения рассматриваются на заседании Думы Родинского сельского поселения.
После завершения рассмотрения предложений граждан и заключения публичных слушаний Дума Родинского сельского поселения принимает Решение «О принятии бюджета Родинского сельского поселения».
Решение Думы Родинского сельского поселения от 23.11.2021 г. № 110/25 |